Отрасль компании
Образование / Наука,
Размер компании
меньше 20
Телефон
Показать
Юр. название
Промокоманда
Тип компании
частная
ИНН
2465093594
Традиционный ВТL:
• Consumer promotion (дегустации, семплинг, «подарок за покупку», консультации, программы повышения лояльности);
• Trade promotion («Тайный покупатель», акции по стимулированию торгового персонала, мотивационные программы, конференции, презентации и т.д.);
Мерчендайзинг
Событийный маркетинг:
• Event promotion (презентации новой продукции, праздники, массовые уличные мероприятия, тематические праздники);
Реклама в местах продаж
HoReCa -разработка и проведение промоушн-кампаний, а также размещение рекламных материалов в сети рестораны/кафе/бары/ казино/клубы и т.д.
Разработка и сопровождение комплексных рекламных кампаний: